четверг, 9 июля 2015 г.

Я вернулась ...

Привет, мои дорогие! Наконец-то я вернулась в свой любимый блог, закончилась моя хандра. успешно сдано ЕГЭ моими учениками... Теперь я в ОТПУСКЕ!!!

За это время я потихоньку творила, постепенно все покажу :)

Да, еще у меня появилась дача, есть теперь где отдохнуть от города и суеты.

За это время я выложила еще одну картину стразами, которую заказывала на Али - рыжий кот.


Вот так он уже висит на даче. В этого кота я влюбилась сразу, так уж он похож на первого котенка моей старой кошки Машки, которой уже стукнуло 17 лет!

А еще я нарисовала вот этого друга - подарок на НГ, который пролежал и ждал своего часа целый год!


Потом оформлю его в такую же раму. Это - мечта моего детства - собака с висячими ушами :)

Ну а теперь покажу немного цветочков на моей даче, к сожалению лето дождливое и холодное,и нет возможности заниматься ей в полную силу(

Вот лилии





Еще не все расцвели... А вот небольшой уголок - что-то типа горки


Ну вот пока и все. А как вы проводите лето?

До встречи :)











1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...