четверг, 18 июля 2013 г.

Мой софтбук-холдер по СП

Вои и сотворила я свой софтбук-холдер для выкроек по СП, кторый предложила нам Вера

Сотврила я его, как в песне, ... из того, что было, .... а потом. что было, то и полюбила ...
Вот, что у меня получилось:





А начиналось все так... Сначала красили бумагу чаем, плескали кофем (для этого у меня были помощники), ну а напоследок все это скреплялось коптским переплетом. Это был первый этап.

Использовала конвертики самодельные - были у меня напечатанные из инета листочки бумаги, давно без дела валялись, да еще кармашки (фото нет...)


Затем взялась за обложку. я немного увеличила предлагаемые размеры в высоту и вместо резинки пришила сбоку шлевку, да еще пришила закладочку.

Ну и третий этап - прикрепить блок к обложечке и украсить обложку.
Ох и нелегко оказалось крепить блок, ну ничего, потом присноровилась ...

Для украшения использовала бумагу, пробку - из нее замечательно получился манекен, и старую сантиметровую ленту.


Очень понравилось работать над софтбуком, думаю он не первый. ведь не обязательно для выкроек его использовать. можно пд чего-угодно приспособить... В общем. есть еще идейки!
Вера, спасибо огромное за СП, вместе веселее творить!

5 комментариев:

  1. Наташа, очень хороший получился софтбук. Спасибо за участие! и правда вместе веселее))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, я тоже участвовала, мне тоже понравился процесс!
    Ваш софтбук замечательный получился!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо! А давайте вместе еще что-нить заварганим! ;)

    ОтветитьУдалить
  4. очень понравился бук))) цвет красивый, летний))

    ОтветитьУдалить
  5. Олеся, спасибо, мне тоже нравится, творился он на даче в деревне из того, чо было)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...